среда, 21 декабря 2011 г.

Путь Спасения, пример из личного опыта (Часть 1)


Здравствуйте. Я хотел бы с вами поделиться тем, как Бог меня благословляет уже на протяжении более 10 лет. В своих свидетельствах хочу затронуть жизнь самых близких мне людей, это моя семья. Дело в том, что Бог особенно благословил мою семью тем, что все ее члены были спасены, покаявшись и приняв Иисуса Христа как своего Господа и Спасителя.
В своей статье я расскажу о том, каким удивительным образом Бог проявил себя в моей жизни и жизни моих близких и родных. Я разбил эту статью на несколько глав, надеюсь, что каждый из вас сможет найти для себя что-нибудь полезное и избежать, подобного рода, ошибок, встретившихся на вашем пути. Лично я, утвердился в одном, что в Боге нет ничего  невозможного, как написано в Священном писании  (от Матф.7:7-8) 
          
                      “7.Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отварят вам;
            8.Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят”.

Я родился и рос в приличной, законно-послушной семье. Мы вместе с моими двумя старшими братьями были воспитаны в основном на дедушкином живом примере и его уроках морали. Для нас он с детства являлся примером  идеального семьянина, мужа и отца. Мы, по крайней мере, всегда старались следовать его примеру, пытаясь хоть немного быть похожим на него. Правда, было одно НО, наш дедушка был ярым коммунистом, твердо верившим и соблюдавшим все устои и правила партии. В целом, идеология коммунизма ничуть нас не беспокоила и мы поддерживали даже то, во что они верят. Но, если приглядеться, то, все их учение, это - просто копия христианского образа жизни, мысли и действий. Все их утверждения ничуть не меняют суть правел, дарованных людям Богом, за исключением  одного, самого важного, без которого весь закон теряет всякую ценность. Ведь главою всего этого является наш Бог, отец и Спаситель Иисус Христос. Закон позволяет нам находиться в его присутствии, помогая бороться с грехом. А без Бога, соблюдение закона бессмысленно, так как рано или поздно, он потерпит крах.
            Ярким примером для нас явилась Коммунистическая власть, которая в свое время использовала библейское учение для улучшения жизни и отношений в стране, а так же между всеми людьми.
            Да, учение скрепило народ, позволив создать мощное государство, но без Бога, оно подвергло себя тяжелым испытаниям, даже пройдя которые, в конечном итоге, потерпело крах. Причиной всего этого является вера. Тот, кто основывал это движение, верил в свои силы. Но человек без Бога - никто, просто прах; сегодня он есть, завтра его нет, а Бог вечен. Так и коммунистическая власть исчерпала себя потому, как лишь Божье дело вечно, несмотря на любые трудности, встречаемые на пути.
            Вернемся к моему дедушке. Как вы уже поняли, этим НО, упомянутым мной раньше, стало удалением Бога из самого учения. Наш дедушка стал атеистом- человеком, отрицающим существование Бога и жизни после смерти.
 За счет того, что дедушка был для нас большим авторитетом, мы ничуть ни сомневались в правильности любого его мнения и действий.
            Но, не смотря на то, какой бы прекрасной не была наша семья, мы всегда были чем-то взволнованы. Учеба, работа, временные удовольствия в кругу близких и родных нам друзей, родственников не приносили удовлетворения, все время чего-то не хватало. Как мы в дальнейшем узнали, это чувство было вызвано духовной жаждой, поиском Божьей истины и любви.
Наш, казалось бы, идеальный семейный мирок не мог обрести настоящего покоя, истинного счастья и радости.
             Но однажды, когда мне было около девяти лет, Бог коснулся моего сердца и затронул, самую неугомонную часть моего детского характера, это любопытство.
            Однажды, благодаря своему другу, с которым мы знакомы с самого детства, начиная с детского сада. Она пригласила меня пойти с ней в одно замечательное место, куда как я понял с ее слов, могли приходить дети и получать, совершенно бесплатно, удовольствие от игр и различных интересных конкурсов. Также она мне сказала, что все эти мероприятия будут проходить в одной новой церкви, открывшейся прямо у нее под домом.
 Я решил сходить и проверить, неужели там все так замечательно, не преувеличивает ли она в своем рассказе. И знаете, я был приятно удивлен, все было еще лучше, чем она мне рассказывала. Молодежь, которая с нами занималась, была очень к нам добра. Я не был на тот момент верующим человеком, я даже, по правде говоря, не знал как это, “Быть Верующим”.
Я решил поделиться своими впечатлениями с братьями и услышать их мнение по этому поводу. Почему именно братья, потому что они, как никто другой, всегда могли меня понять, чтобы я не делал, и дать дельный совет, когда мне это необходимо. С вопросом я решил обратиться к старшему брату, так как он всегда был для нас примером рассудительности и, чаще всего мы спрашивали совета у него.
 У меня было несколько вопросов, я хотел знать: правильно ли я делаю, что хожу в эту церковь; о том как мне там нравится; может они захотят разделить эту радость вместе со мной?
Но, к моему большому сожалению, на тот момент, в совете нуждался как раз мой старший брат.
Моего брата мучили две проблемы. Понимаете, он был очень одарен в плане образования, если он за что-то брался, то старался выполнить это как можно лучше, отдавая себя любому делу на 100% .Мой брат окончил университет с весьма приличными оценками и знанием своего дела, но после окончания, никак не мог найти себе работу по душе. Также и другая причина не давала ему покоя, он не мог найти себе хорошую, верную любящую его девушку, ту которую бы смог, полюбить, которая могла бы ответить ему взаимным чувством, первую и единственную настоящую любовь.
Как я думою, вы уже догадались, мои восхищения и вопросы, не произвели на брата никакого впечатления, я просил его сходить со мной и посмотреть, как там все устроено, но он находил оправдание, чтобы не ходить. Все-таки, благодаря моему настырному и упертому характеру, мне удалось его убедить пойти со мной на следующее детское служение, после окончания которого, он смог познакомится с сыном местных пастырей. Тот, в свою очередь, пригласил моего брата на молодежное служение и, как ни странно, мой брат почти сразу согласился придти. После чего, в тот же день, когда мой брат вместе со мной пришел на детское служение в церковь Армии Спасения, впервые, он уже к вечеру, познакомился с девушкой своей мечты, которая в свою очередь была христианкой. Всю жизнь она мечтала о том, чтобы встретить такого хорошего человека, как мой брат. Это было первое явное благословение и свидетельство для моего брата и нашей семьи. Спустя пару лет они поженились, будучи уже членами нашей общей церкви Армии Спасения.
Бог действует по-разному, но, в большинстве случаев, он работает через наших близких и родных нам людей, пусть они даже об этом и не подозревают.  О том, как Бог посодействовал в Спасении других членов моей семьи, я напишу в следующий раз. Если вас заинтересовала эта история, либо она как-то вам помогла, оставьте свои сообщения, я буду рад, что мои труды не прошли даром, спасибо!









2 комментария:

  1. история эта- явно отражает начало огромного Божьего плана для всей твоей семьи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. оооо....ну эту историю я знаю...давай пиши те друге не менее интересные и поучительные....
    давай давай люди ждут продолжения....

    ОтветитьУдалить

Как к нам проехать


Просмотреть Молдова Кишинев Армия Спасения на карте большего размера