воскресенье, 1 января 2012 г.

!!!!!!!!! 2012 Год счастья и Божьих Благословений !!!!!!!!!!







           Хотелось бы поздравить всех С НОВЫМ ГОДОМ, и пожелать чтобы все загаданные вами желания сбылись. Также, я хотел бы пожелать успеха во всех начинаниях и Молитвах, обилия Божьего духа и Его любви, чтобы в сердцах тех, кто еще не принял Иисуса своим Господом и Спасителем, удалось этого достичь на протяжении нового, 2012 года! Также я желаю поддержать всех нуждающихся в Молитве за их родных, еще не принявших верного решения на жизненном пути! 
           В общем, Бог всех любит и, я знаю, что он желает видеть нас только счастливыми, так что дерзайте. Эта притча позволит вам достичь желаемого успеха в жизни! 






В лавке у Бога


Однажды женщине приснился сон, что за прилавком магазина стоял Господь Бог.
— Господи! Это Ты? — воскликнула она с радостью.
— Да, это Я, — ответил Бог.
— А что у Тебя можно купить? — спросила женщина.
— У меня можно купить всё, — прозвучал ответ.
— В таком случае дай мне, пожалуйста, здоровья, счастья, любви, успеха и много денег. Бог доброжелательно улыбнулся и ушёл в подсобное помещение за заказанным товаром. Через некоторое время он вернулся с маленькой бумажной коробочкой.
— И это все?! — воскликнула удивлённая и разочарованная женщина.
— Да, это всё, — ответил Бог. — Разве ты не знала, что в моём магазине продаются только семена?




 Будьте счастливы, любите друг друга, и пусть всех вас Бог БЛАГОСЛОВИТ!!!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как к нам проехать


Просмотреть Молдова Кишинев Армия Спасения на карте большего размера