пятница, 30 ноября 2012 г.

Христианин, звание от Бога.



Здравствуйте дорогие друзья, мне очень приятно снова делится с вами тем ,что Святой Дух для меня открыл за последние несколько месяцев.
Надеюсь что опыт который я приобрел за последнее время, принесет вам пользу, возможно, откроет что-то новое  или, в конце концов напомнит о том что вы могли подзабыть, из за нашего постоянно бегущего, суетливого мира.
Сегодняшняя тема, наверное, больше подходит для уже являющихся Христиан, но не думайте, что если вы не являетесь одним из них, то вы не сможете найти в ней что-нибудь полезное. Как мне кажется, многим из вас известно о том что наша жизнь это один большой полигон,  между силами добра и зла, и однажды сделав выбор на чьей стороне мы хотим быть,  мы вынуждены подтверждать свой выбор каждый день, не просто словами, но а явными поступками.Как написано в послании апостола  Иакова (2:26) ” Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва. ”  Мне кажется, что многие с этим согласны?
Буквально не так давно, я осознал одну такую, казалось бы, простую, заезженную, повседневную вещ, наверняка, если вы хоть раз в своей жизни пытались благовествовать своим друзьям, их родителям, может даже родственникам, хоть раз, но вы слышали такую вещь. В самом начале беседы вам или вы задавали такой вопрос, вы верующий? И, как правило, например в моей стране, почти каждый второй считает себя верующим. Но также ведь в библии написано. Опять же у Иакова(2:18-19)
“ 18 Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела ": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.”
Обидные слова, не правда ли, если вы являетесь Христианином, и считаете себя таковым то, как часто мы с вами в этих беседах называем себя не просто верующими, а ХРИСТИАНАМИ. Да многие могут сказать “ тоже мен великая разница, мол, смысл от этого не меняется.” Простите, но не кажется ли вам, что смысл в полнее существенно ощутим  и вот почему. Звание звание Христианин ко многому обязывает тех кто его носит, это символом того что мы не просто являемся одними из тех кто слепо верят, пусть даже и в живого Бога не подтверждая это не чем другим кроме слов. Звание Христианин обязует нас вести себя, жить и думать, так как Христос Господь, ведь он и есть тот идеал, к которому должен стремится истинно верующий человек! 
                Вспомните учеников, как они были рады тому, что люди стали называть их и себя Христианами, это звание, подобное генеральскому, его достигают, годами оно наделяет нас с вас огромной властью, проявляя в нас такие черты характера как  терпение, мудрость и любви!
1-Коринф(13:1-8)
1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.
3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
Я лишь надеюсь, что то откровение которое Бог открыл мне в такой мелочи, произведет огромные изменения в ваших и моих отношениях с Богом и людьми!






1 комментарий:

Как к нам проехать


Просмотреть Молдова Кишинев Армия Спасения на карте большего размера